DISIDENT Дракон
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 7362
Манат: 182 Награды: 16 (Подробнее...)
|
Добавлено: 22 Май 2013 12:15 Заголовок сообщения: Rise of Dynasty (Обновление друидов и петов. 2013) |
|
|
http://vk.com/uberzoldatenpw#/topic-52688284_27957243
Доступна звероформа станет по достижении 100 уровня. И только после прохождения весьма и весьма не слабой цепочки квестов. Со злыми боссами и всем таким прочим.
Так же будут изменены и старые формы.
Теперь светлая форма лисы/бабочки увеличивает физическую защиту друида на 150%, уклон на 250%.
Каждое превращение даёт друиду 35 единиц ярости.
Тёмная форма лисы/бабочки увеличивает физическую защиту друида на 120%, уклон на 200%.
Скорость передвижения друида увеличивается на 60% и на 5% понижается шанс получить смертельный удар в течении 6 секунд после трансформации.
Заметьте! количество маны теперь не снижается при трансформации!
Для превращения требуется 1 чи.
Видимо как и в случае с танками нас заставят побегать по миру и поубивать толстых боссов.
Новая система петов друида
Коротко:
- два новых пета-АОЕшника
- баофен теперь летают, плавают, ходят по пещерам. Видимо и другие петы тоже. В общем как петы мистиков
- петы получают несколько новых параметров и имеют бонус от статов хозяйки
- изменена внешность ВСЕХ петов
- у каждого пета свой уникальный скил.
Развернуто:
Если раньше максимальное число скиллов было 4, то теперь добавились еще 3.
В стандартном окошечке со статами пета и его скиллами так и осталось 4 основных скилла, помимо них есть возможность прокачать пету, как джину, любые интересующие тебя скилы из списка 30 возможных.
Насколько понятно, можно выучить несколько скиллов, при этом будет возможность активировать только 2 скилла одновременно: активный и пассивный (возможно это бафы, точно не понятно), а потом просто в доп окошечке управления петом выбирать ту комбинацию из двух добавочных скиллов (актив+пассив), какую пожелаешь.
Итого в панельке, которая появляется при вызове пета, будет помимо основных скиллов еще 2 (та самая комбинация актива и пассива) + 1 уникальный для данного питомца скил (доступен только с 100 лвла).
Пет получает новый облик при достижении 100 уровня, до этого все петы выглядят как обычно.
Обещано облегчение прокачки петов и некие бонусы за это.
Вводится спецданж для друидов 100+ и будет открыт каждый день с 8:00 до 23:30, куда кроме данного класса вход будет воспрещен остальным игрокам, но никто не запрещает идти патей друлей.
Видео из данжа: http://www.aipai.com%2Fc15%2FPz4kISMiLCVqJWQhLw.html
Испытания заключаются в уничтожении мобов. Убивая одного за другим мобов, вы получаете очки, на которые можете активировать спящих стражей/охранников. Стражи будут помогать вам в испытании. Стражи будут различные, некоторые будут бить физ атаками, другие огненными атаками, некоторые будут замедлять, некоторые накладывать проклятья, раскол и тд.
Мобы будут нападать с двух сторон и вы должны умело менять стражей в зависимости от типа нападающих мобов. При этом не забывайте применять силу своих петов и собственные скиллы (особенно шипы, амп, изгнание).
Награды за прохождение испытания будут различны в зависимости от ваших результатов.
В число наград входят редкие книги навыков для питомцев, специальные итемы, позволяющие увеличивать значение коэффициэнта наследования питомцев и многое многое другое.
Помимо стандартных параметров у петов появится 5 статов, каждый из которых будет иметь свой собственный коэффициэнт наследования в зависимости от характеристик друида. Для различных петов известны максимальные коэффициенты наследования всех 5-ти статов.
Посмотрим наглядно на примере Бао и Фена.
1) Даёт шанс в 4% оглушить цель во время обычной атаки.
2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) С вероятностью в 6% скорость атаки возрастает на 25% на 12 секунд.
2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Антистан.
2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Урон огнём, равный 80% от базового урона друида.
2) Атака пета повышается на 30%.
1) Slaying Level увеличивается на 15.
2) Атака пета повышается на 30%.
1) Меткость увеличивается на 300%.
2) Урон огнём, равный 80% от базового урона друида.
1) С вероятностью в 15% при обычных ударах есть шанс нанести противнику удар молнией, равный базовому урону.
2) Slaying Level увеличивается на 15.
1) С вероятностью в 6% скорость атаки возрастает на 25% на 12 секунд.
2) Slaying Level увеличивается на 15.
1) Лвл защиты увеличен на 16.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) С вероятностью 50% снимает отрицательные эффекты с друида.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) С вероятностью в 6% скорость атаки возрастает на 25% на 12 секунд.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) Антистан.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) Лвл атаки и защиты возрастает на 9.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) При атаке противника есть шанс в 30% восстановить себе 12% здоровья.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) Даёт шанс в 15% увернуться от удара противника.
2) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета).
1) Даёт шанс в 4% оглушить цель во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 4% обездвижить цель на 4 секунды во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 4% замедлить цель на 60% на 6 секунд во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 4% наложить печать на цель на 3 секунды во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 4% сбить каст противника и не дать ему атаковать в течении 4 секунд во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 30% увеличения атаки на 60% на 4 секунды во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 30% уменьшить пение на 40% на 4 секунды во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 30% прервать заклинание противника на 4 секунды во время обычной атаки.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 30% уменьшить здоровье противника на 12 виты (выносливости).
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 30% не дать противнику взлететь в течении 10 секунд.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Даёт шанс в 30% уменьшить физическую и магическую атаку противника на 120% на 6 секунд.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Антистан.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Наносит урон, равный 200% от базового.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
1) Лвл атаки и защиты возрастает на 9.
2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
Максимальные коэффициенты наследования у Бао:
65% Atk
35% Def
40% HP
80% Atk Lvl
100% Def Lvl
Максимальные коэффициенты наследования у Фени:
75% Atk
20% Def
20% HP
90% Atk Lvl
60% Def Lvl
Проще говоря, если у вашего друида 5000 хп, и коэффициенты наследования хп у Бао и Фена максимальны, Бао добавляется 5000*0.4=2000 хп к его стандартным характеристикам (то есть его стандартному хп на том уровне, до которого у вас пет прокачан), а Фениксу соответственно 5000*0.2=1000 хп (при наследовании учитывается только ваше максимальное значение хп, то есть если у вас есть бижа, дающая +5% к хп, эти 5% не учитываются при рассчёте).
Физическая атака питомца зависит от максимальной атаки вашей ПУХИ + КОЛЬЦА (зависимости от инты друида нет) * коэффициент наследования + стандартное значение атаки питомца .
Деф питомца не зависит от силы, виты и инты друида. Зависимость идёт только от показателей дефа вашей брони, ожерелий, колец, пухи и т.д. * коэффициент наследования + деф самого пета.
Лвл атаки/лвл защиты зависят только от лвла атаки/лвла защиты друида * коэффициент наследования + лвл атаки/лвл защиты самого пета.
Коэффициенты наследования изначально не максимальные, но их можно увеличить до максимальных, развивая петов.
Развиваются петы благодаря тренировкам, тренировки доступны только с 100 уровня питомца.
Последний раз редактировалось: DISIDENT (23 Май 2013 11:32), всего редактировалось 3 раз(а) |
|