Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kira20 Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/578809320520be7191de1f.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 256
Манат: 197 Награды: 5 (Подробнее...)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
arisha Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/1458449447540a4737dfc91.jpg)
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 3366
Манат: 0 Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GodBeer Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/16524465935a64bdbe1c421.png)
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 680 Откуда: Казахстан, Павлодар Манат: 156 Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 03:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем раз за разом изобретать велосипед? В любой цикличной функции этой замечательной (нет) игрушки заложена математическая модель, контролирующая траекторию движения якобы рандомных действий. Тут же она ну до смешного проста.
*пейнтмастер ON*
http://i7.5cm.ru/i/i3UQ.png
*пейнмастер OFF*
Что мы тут видим, кроме того, что я не умею рисовать?
1) Круги движутся в 2-х направлениях (по часовой и против часовой стрелки)
2) Каждый круг движется всегда на одинаковом расстоянии от центра (пита), т.е. он идет по одной и той же "дорожке" не приближаясь и не отдаляясь от центра
3) На каждой дорожке круги движутся с разной скоростью, НО! На одной и той же дорожке они идут с одинаковой скоростью, т.е. один круг никогда не "наложится" на другой на одной дорожке
Что нам это дает? Правильно! Дает возможность выработать траекторию нашего движения.
Стратегия номер 1:
Находим ту дорожку, которая движется примерно с такой же скоростью, что и мы. Пристраиваемся за кругом и тупо бежим за ним. Следим за тем, чтобы пит всегда был между группой и танком на одной прямой. Профит!
Стратегия номер 2:
Движемся между двух дорожек. Пристраиваемся за кругом и бежим за ним. Как только он пересекается с другим кругом, сворачиваем на соседнюю дорожку и движемся уже за тем кругом, пока он не пересечется с другим кругом на первой дорожке, с которой мы сошли. Как только это произошло, сворачиваем на первую дорогу, с которой мы сошли и уже идем за новым кругом назад, до тех пор, пока он не пересечется с другим на дорожке 2. Грубо говоря, наша траектория будет представлять собой круг (эллипс, овал). Профит!
Не знаю как изобразить стратегию 2, но она куда проще, если понять алгоритм действий.
А все ваши прыжки и резкая смена траектории - это игра в случай. Игрок vs откидывание.
Я вам могу тут целый гайд написать по каждой непонятной ситуации, но мне грядки поливать надо =\
В общем, 2 дня - 2 фулки за ~ час, из которых минут 30 разжевываем новеньким что и как -) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GodBeer Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/16524465935a64bdbe1c421.png)
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 680 Откуда: Казахстан, Павлодар Манат: 156 Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 03:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ВО! Пока писал, Ариша закинула стратегию №2 -) Но я все же предлагаю именно бежать за кругом, т.к. иногда в точке, в который ты стоишь могут сойтись 2 круга, т.е. "не разойдетесь". |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Galaran Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/154748217254ce899ee013d.jpg)
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 4622 Откуда: Галарандия© Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2016 05:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У круга скорость движение больше чем у обычного персонажа
![](images/smiles/subs.png) Мир без психопатов? Он был бы ненормален.© |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Galaran Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/154748217254ce899ee013d.jpg)
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 4622 Откуда: Галарандия© Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2016 05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если искать самый легкий вариант, то по логике это должна быть дырка, где то в текстуре, куда можно залететь на слове истины и переждать там круги. Но на это нужно время и тесты. Это будет похоже на старый драконий данж, где пит разливал лаву, а все благополучно срали на нее и стояли на стенке.
![](images/smiles/subs.png) Мир без психопатов? Он был бы ненормален.© |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
K!LL Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/116833095154258ae958785.jpg)
Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 1288 Откуда: Московская область Манат: -3 Награды: 5 (Подробнее...)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Лапк@ Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/458436413540162b3997b8.jpg)
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 3317
Манат: 498 Награды: 4 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
по видео рыпки:
я уж было расстроилась вначале, что вы финалку сходу убьете, а потом смотрю, да не, бред)
п.с. видео понравилось, очень хорошо жил (пока не подустал))
![](images/smiles/subs.png) Люблю панд, людей не очень... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GodBeer Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/16524465935a64bdbe1c421.png)
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 680 Откуда: Казахстан, Павлодар Манат: 156 Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Galaran писал(а): | У круга скорость движение больше чем у обычного персонажа |
У края да, но если брать 3-ю дорожку от пита - любой класс будет поспевать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
K!LL Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/116833095154258ae958785.jpg)
Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 1288 Откуда: Московская область Манат: -3 Награды: 5 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
бегать по кругу все патей, тоже неплохой вариант, но это сложнее реализовать с неумелой патей, проще разбежаться по краям и ходить вперед назад от кругов
![](images/smiles/subs.png)
![](https://b.radikal.ru/b20/1712/d6/22f7e440fdde.png) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
K!LL Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/116833095154258ae958785.jpg)
Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 1288 Откуда: Московская область Манат: -3 Награды: 5 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
тут все от танка зависит, главное чтоб он 1 выжил, а остальные могут и после на яйцах встать
![](images/smiles/subs.png)
![](https://b.radikal.ru/b20/1712/d6/22f7e440fdde.png) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GodBeer Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/16524465935a64bdbe1c421.png)
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 680 Откуда: Казахстан, Павлодар Манат: 156 Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда танк выживает один, это всегда минус по хире. Ибо мало того, что пока круги он сам по себе выживает, так еще и после минуту тратит хиру, пока все отбафаются, отреспятся -) Если бежать именно по 3-й дороге, то конус фронтального аое довольно-таки не большого радиуса (он всегда 90 градусов) и нужно очень постараться, чтобы при таких перебежках танк настиг пати. Плюс танку всегда проще совершить маневр и откайтить на 1 "шаг" назад, благодаря его скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
K!LL Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/116833095154258ae958785.jpg)
Зарегистрирован: 13.08.2013 Сообщения: 1288 Откуда: Московская область Манат: -3 Награды: 5 (Подробнее...)
|
Добавлено: 18 Июн 2016 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
опять же нужен грамотный танк))
у нас кот вроде жил если не косячил, но не хватало хирки ему |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LenaFox Кардинал Альгиза <3
![Кардинал Альгиза <3 Кардинал Альгиза <3](images/Algiz.gif)
![](images/avatars/138703539051cc46403eaff.jpg)
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 4528 Откуда: С Говорящего острова Манат: 0 Награды: 9 (Подробнее...)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nalico Дракон
![Дракон Дракон](images/drakon.gif)
![](images/avatars/14960506016036e2b9c8b41.jpg)
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 2020 Откуда: сикред Манат: 29 Награды: 6 (Подробнее...)
|
Добавлено: 19 Июн 2016 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Танком чертовски просто умереть, если у тебя нет 2чи на черепаху, обманки, 10 пельменей, защитника на джине и пилюливины на хапэ
Спасибо Кире-сенсею
https://youtu.be/jagy0ArdXVo?t=1m3s
![](images/smiles/subs.png) На войне политики дают патроны, богатые дают еду, а бедные дают своих детей. Когда война заканчивается политики пожимают друг другу руки, богатые поднимают цены на продукты, а бедные ищут могилы своих детей.
— Сербская пословица. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|